2 июля, 2020, автор , в iPort

Внедрение инновационных технологий в ресторанное дело революционизирует ресторанный опыт для всех нас. Теперь рестораны должны адаптироваться к этим инновациям, чтобы соответствовать постоянно меняющимся ожиданиям клиентов и улучшать качество обслуживания. Сейчас, как никогда ранее, рестораны располагают необходимыми инструментами для предоставления своим клиентам более персонализированного обслуживания, оптимизации операций и увеличения доходов.
iPad может помочь вам обеспечить бесперебойную работу и взаимодействие как для клиентов, так и для персонала, начиная с регистрации гостей и заканчивая управлением бронированием и обработкой платежей.

 

Управление бронированием и очередью

Вы все еще пользуетесь ручкой и бумагой или пейджером, чтобы сделать заказ? Если это так, вы можете быстро потерять свое место в авангарде этой высоко-конкурентной и быстро развивающейся отрасли. Старомодные системы обходятся вашему ресторану не только в кучу денег, но и в столь необходимые усилия и время, чтобы лучше управлять своими гостями.
В самые напряженные часы ручное управление бронированием может стать довольно сложным, создавая еще большую путаницу как для вашего персонала, так и для гостей. Если вы заставляете гостей долго ждать своего столика, они, скорее всего, разочаровываются и уходят.

iPad позволяет администраторам оперативней управлять списками ожидания с помощью таких приложений, как — Hostme. Вы также можете более эффективно управлять как своими списками ожидания, так и резервациями с помощью единого интерфейса. Это, в свою очередь, освобождает вашим сотрудникам больше времени для улучшения сервиса и более эффективной работы.
С вашего iPad вы также сможете уведомить своих гостей, как только их столик будет готов, отправив текстовое сообщение на их телефон. Это помогает дать вашим гостям больше свободы во время ожидания, когда они могут потратить время на что-нибудь более полезное для них, чем “стояние” в очереди.

Повышение скорости обслуживания

В часы пик велика вероятность того, что заказы будут пропущены или отложены. IPad, однако, может легко подключаться к POS-системам вашего ресторана, помогая сотрудникам тратить меньше времени на прием заказов. Затем заказы автоматически отправляются прямо на кухню с iPad,так что повара могут мгновенно начать готовить. Это невероятно ускоряет обслуживание, так как гости обслуживаются быстрее, и официантам не нужно бегать туда-сюда на кухню с каждым билетом.

Платежи с iPad также намного быстрее и безопаснее, чем ожидание возвращения официанта для обработки платежей. Гости также могут наслаждаться опытом подписания с помощью прикосновения пальца в интуитивно понятном интерфейсе. Кроме того, сотрудники могут легко находить все свои транзакции с помощью единого интерфейса.

 

Универсальное решение

Управление рестораном может быть довольно сложным; у вас есть бесчисленные обязанности, от управления фасадом вашего ресторана до изменения меню и мониторинга работы кухни. Но iPad позволяет вам переносить его из передней части дома в заднюю часть дома, обеспечивая плавную координацию и работу. С помощью системы управления рестораном ваши серверы получат мгновенный доступ к истории заказов клиентов, персональным указаниям клиентов (аллергии) и особым случаям – так что первоклассный сервис будет предоставляться каждому клиенту каждый раз.

Девайсы iPad портативны, долговечны и легко заменяются при необходимости. Аппаратные решения, такие как iPort LAUNCH, позволяют вам держать ваш iPad защищенным и заряженным, а также предоставить для iPad специальное место за столом регистрации или в задней части магазина. Чехол для зарядки iPad гарантирует, что ваш гаджет всегда работает, повышая скорость обслуживания в вашем ресторане.
Благодаря новым инновационным технологиям рестораны расширяют возможности своих сотрудников и минимизируют накладные расходы, позволяя им предоставлять исключительные впечатления, которые побуждают клиентов возвращаться.