Применение iPad в гостиничном бизнесе

27 мая, 2019, автор , в iPort

На дворе 2019 год, и так называемое «мышление миллениалов» всерьёз и, судя по всему, надолго захватило индустрию гостеприимства. Путешественники хотят продуманного, лёгкого и веселого отдыха, для организации которого нужны эффективные технологии. В их создании и отработке преуспели лучшие мировые отели, и речь идет не только о прессволлах для инстаграм, прямых трансляциях или эксклюзивных мероприятиях. Например, даже просто продуманное использование технологии сенсорного экрана может улучшить качество обслуживания гостей на весь период их пребывания в отеле. Молодые путешественники готовы легко тратить деньги на технологичный отдых, который не доставит проблем.

Новые технологий в сфере гостиничных услуг всё чаще включают широкое использование iPad. Продукция Apple позволяет предоставить гостям доступ к вещам, которые они больше всего ценят во время пребывания в отеле: комфортный отдых, простой доступ к услугам и информации, развлечения.

Некоторые общие технические ожидания гостей отелей в 2019 году включают:

  • Наличие iPad или планшета.
  • Телефон.
  • Телевидение.
  • Бесплатный Wi-Fi.
  • Раннее заселение.

iPad в зоне ресепшн

Планшеты могут использоваться за пределами самих номеров, например, размещаются в зоне ресепшн для эксплуатации при регистрации заезда и отъезда. В зависимости от времени суток и потока прибывающих гостей, это может существенно повысить удовлетворенность клиентов. Молодые путешественники предпочитают самообслуживание практически в любом бизнесе, с которым они взаимодействуют, особенно при наличии простого и интуитивно понятного интерфейса.

Доступ к гостиничным услугам при помощи iPad

Раньше, когда возникала необходимость в основных услугах, таких как запрос полотенец или льда, или любой вид обслуживания в номере, — требовалось посетить стойку регистрации или совершить телефонный звонок для совершения заказа. С установкой iPad в гостиничных номерах отели могут обеспечить путешественникам простой доступ к основным и дополнительным услугам всего одним касанием экрана. Поставщики программного обеспечения разрабатывают системы, позволяющие упростить размещение заказов и управление комнатами.

Доступ к развлечениям при помощи iPad

Развлекательные приложения, такие как Netflix и YouTube, расширяют использование телевизоров в номерах, особенно если ими легко управлять с помощью iPad. Крупные гостиничные сети, такие как Marriot, подситали, что 26% их гостей используют интернет-приложения для просмотра любимых шоу на телевизорах.

Легкий доступ к местным развлекательным заведениям и распродажам

Молодое поколение любит открывать для себя новые рестораны, магазины, виды развлечений и захватывающие впечатления. Если ваши гости смогут забронировать столики, спланировать экскурсии и узнать что-то новое о городе, не выходя из номера, они будут искренне благодарны вам и обязательно вернутся к вам ещё и ещё раз. Предоставьте им технологии и ресурсы для этого.

Док-станции LuxePort для Apple iPad как элемент дизайна

Для размещения в номере и зарядки iPad стоит выбрать аккуратную и эстетичную док-станцию — без лишних деталей, но надежную и простую в использовании. Чтобы гарантировать, что iPad всегда заряжен и доступен, а также защищен или даже «заблокирован», IPORT создал решение, которое позволяет установить планшет на вертикальной или горизонтальной поверхности. При подключении к любой из станций он заряжается беспроводным способом, поэтому можно быть уверенным, что iPad никогда не разрядится.

Большинство путешественников уже привыкли получать актуальную и объективную информацию из онлайн-обзоров путешествий, которых как в youtube-среде, так и в печатных источниках сейчас более, чем достаточно. Отелю, демонстрирующему эффективную интеграцию современных технологий в процесс обслуживания гостей, будет гораздо проще стать героем таких обзоров, получить отличные отзывы и комментарии, и сформировать, а также укрепить положительный имидж.